Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2008, 10:54 (11:54)   #1
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию Прогар клапана(продолжение темы потеря компресии)

Вот разобрали движок, вердикт прогар клапана в 1 целиндре см фото, дествительно голова снимается без снятия движка, без особых проблем. Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....
Изображения
Тип файла: jpg голова.jpg (332.7 Кб, 297 просмотров)
Тип файла: jpg клап1.jpg (370.8 Кб, 238 просмотров)
Тип файла: jpg прогар.jpg (247.1 Кб, 251 просмотров)
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 21:31 (22:31)   #2
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

А машинка сколько пробежала?
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 21:45 (22:45)   #3
TouaregoVod
Контрабандист
 
Аватар для TouaregoVod
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация: 5672

TouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod Бакалавр
По умолчанию

На сколько я понимаю наш карельский комрад с самым большим пробегом на форуме из активных пользователей.
У меня тоже 3.2V6,правда без пневмы...но слежу за отчетами постоянно...смотрю так сказать в будущее.
TouaregoVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 21:57 (22:57)   #4
XXXL
Местный
 
Аватар для XXXL
 
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 75

XXXL Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вот разобрали движок, вердикт прогар клапана в 1 целиндре см фото, дествительно голова снимается без снятия движка, без особых проблем. Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....
Масло случайно не кастрол ?
XXXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 22:31 (23:31)   #5
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

Пробег ровно 178 000 тыс, эксплуатация нещадная, масло было всегда кастрол но перешел последнюю замену на шел
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 23:17 (00:17)   #6
ВЯЧЕСЛАВ 64
Пользователь
 
Аватар для ВЯЧЕСЛАВ 64
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 33
Репутация: 33

ВЯЧЕСЛАВ 64 Младенец
По умолчанию

А может от кастрола клапан прогореть
ВЯЧЕСЛАВ 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 23:20 (00:20)   #7
Romish
Новенький
 
Аватар для Romish
 
Город: Москва, САО
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

Romish Младенец
По умолчанию

дело не в масле - кольцам пришел пипец, масло забрасовало в камеру згорания и как следствие нагар.... а систему на стендемыл? говорят нужно каждые 50 тыс промывать на стенде - я винсом мылю
Romish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 23:41 (00:41)   #8
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Лучше не мыть вообще, чем мыть старый движок.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 08:23 (09:23)   #9
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
дело не в масле - кольцам пришел пипец, масло забрасовало в камеру згорания и как следствие нагар.... а систему на стендемыл? говорят нужно каждые 50 тыс промывать на стенде - я винсом мылю
Кольца в порядке!!!!! это проблема многих немецких двигателей с евро 4 у японцев такого нет, короче масло по маслосъемным попадает на клапана и там прогорает а поскольку стоит куча катализаторов создается давление в выпуске и грязи некуда деватся вот и вся она остается в движке..... все просто . Причем больше страдают нечетные целиндры они ближе к выпуску.....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 08:24 (09:24)   #10
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
AMP
Лучше не мыть вообще, чем мыть старый движок.
он с новья мылся каждые 30 -40 тыс.
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 09:55 (10:55)   #11
Romish
Новенький
 
Аватар для Romish
 
Город: Москва, САО
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

Romish Младенец
По умолчанию

   Цитата:
короче масло по маслосъемным попадает на клапана и там прогорает а поскольку стоит куча катализаторов создается давление в выпуске и грязи некуда деватся вот и вся она остается в движке.....
Бред... вчитайся в то что написал...
Маслосъемные кольца и служет, чтоб убирать излишки масла, тем самым не дают маслу попасть в камеру сгорания. Полюбому что-то с двигалом не того - не должен он жрать масло 1 литр на тыщю... 100-200гр при интенсивное езде считаю нормой, выше - в сервис...

П.С. А после переборуи двигала, масло продолжает есть???? и если да, то сколько???
Romish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 10:32 (11:32)   #12
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Бред... вчитайся в то что написал...
Маслосъемные кольца и служет, чтоб убирать излишки масла, тем самым не дают маслу попасть в камеру сгорания. Полюбому что-то с двигалом не того - не должен он жрать масло 1 литр на тыщю... 100-200гр при интенсивное езде считаю нормой, выше - в сервис...

П.С. А после переборуи двигала, масло продолжает есть???? и если да, то сколько???
да а если пробег больше 100 тыс и маслосъемные уже изношены кольца то целы компресия везде была нормальная только в первом проблема, и состояние масла не черное как при залегших кольцах, то что жрет это понятно хотя мануал говорит допустимо 1 л на 1000, вопрос в другом первый признак того что эта частая проблема именно в этих цилиндрах наличие клапанов на складах у поставщиков в москве, причем на нечетные клапана длинные и они только в германии а на четные короткие в наличии во как, немци хрен скажут чего, а вон человек на украине у же 7 голов на таурегах 3,2 переберал могу фото еще чужие выложить вот смотрите, проблема одна грязные клапана в нечетных целиндрах
Изображения
Тип файла: jpg 15.jpg (203.7 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg 18.jpg (92.4 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg 23.jpg (139.7 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg 26.jpg (183.6 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg 27.jpg (160.4 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg 28.jpg (160.1 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg 30.jpg (221.6 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg 34.jpg (186.9 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (151.8 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (195.7 Кб, 123 просмотров)
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 13:01 (13:01)   #13
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....
Меняй масло в двигателе вместе с фильтром через 10000км. и двигатель внутри будет гораздо чище!
Маслосъёмные колпачки ходят около 100000км, дальше замена.
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 13:14 (14:14)   #14
XXXL
Местный
 
Аватар для XXXL
 
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 75

XXXL Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Меняй масло в двигателе вместе с фильтром через 10000км. и двигатель внутри будет гораздо чище!
Маслосъёмные колпачки ходят около 100000км, дальше замена.
Маслосьемные ходят намного больше ,не вводите в заблуждение форумчан !
XXXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 13:19 (14:19)   #15
XXXL
Местный
 
Аватар для XXXL
 
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 75

XXXL Детский сад
По умолчанию

Кстати говоря ,кто ездит на кастроле такая же фигня- большой налет на клапанах ,очень низкое качество масла ,толи подделки хорошие толи на Россию гонят неликвид ,скорее второе !
XXXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 13:33 (14:33)   #16
Doktor-k
Пользователь
 
Аватар для Doktor-k
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Doktor-k Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кстати говоря ,кто ездит на кастроле такая же фигня- большой налет на клапанах ,очень низкое качество масла ,толи подделки хорошие толи на Россию гонят неликвид ,скорее второе !
+1
Об этом слышал не в одном сервисе ОД. Тойота даже сменила поставщика.
Doktor-k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 14:07 (14:07)   #17
Wildman
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Wildman Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Маслосьемные ходят намного больше ,не вводите в заблуждение форумчан !
Бывают конечно случаи, что и чуть подольше (это зависит от стиля езды, отсутствия перегревов, качества моторного масла), я лишь привёл средний срок службы маслосъёмных колпачков, обычно к этому пробегу они находятся в полузасохшем состоянии и при неизношенных направляющих втулках клапанов ещё могут при невысоких оборотах двигателя выполнять свою функцию, но при активном режиме езды не успевают отслеживать стержень клапана и в получающийся зазор проникает масло, что видно по нагару на клапанах на фотографиях представленых VETER.
Wildman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 14:23 (15:23)   #18
XXXL
Местный
 
Аватар для XXXL
 
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 75

XXXL Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Бывают конечно случаи, что и чуть подольше (это зависит от стиля езды, отсутствия перегревов, качества моторного масла), я лишь привёл средний срок службы маслосъёмных колпачков, обычно к этому пробегу они находятся в полузасохшем состоянии и при неизношенных направляющих втулках клапанов ещё могут при невысоких оборотах двигателя выполнять свою функцию, но при активном режиме езды не успевают отслеживать стержень клапана и в получающийся зазор проникает масло, что видно по нагару на клапанах на фотографиях представленых VETER.
Вы работаете на сервисе у вас свой сервис ? Так вот на моем серисе в Тамбове специализированный под VAG( ремонт только ауди фольц сеат шкода) Еще за 9 лет никому не поменяли колпачки с пробегом даже 200 тыс Случаи когда машине лет 8, на ней пробег 100 тыс и она только куплена новым хозяином не рассматривались ,так как пробег намного больше ! Пример у меня была А6 пробег 420 тыс км ,колпачки в норме ,и сейчас новый хозяин на ней ездиет пробег 500 тыс ,и ничего ,машина 1998 г/в !
Замечу ,очень много народу погорело на этом кастроле ! Подтверждено только опытом и реальными машинами!

Последний раз редактировалось XXXL; 21.10.2008 в 14:25.
XXXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 14:52 (15:52)   #19
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вы работаете на сервисе у вас свой сервис ? Так вот на моем серисе в Тамбове специализированный под VAG( ремонт только ауди фольц сеат шкода) Еще за 9 лет никому не поменяли колпачки с пробегом даже 200 тыс Случаи когда машине лет 8, на ней пробег 100 тыс и она только куплена новым хозяином не рассматривались ,так как пробег намного больше ! Пример у меня была А6 пробег 420 тыс км ,колпачки в норме ,и сейчас новый хозяин на ней ездиет пробег 500 тыс ,и ничего ,машина 1998 г/в !
Замечу ,очень много народу погорело на этом кастроле ! Подтверждено только опытом и реальными машинами!
К вам просто не обращались есть и друние сервисы,,Здесь говорится о конкретном двигателе 3,2 таурега и 2003 2004 года , а не одругих машинах, это как история с растягиванием цепи, у АZZ она растягивается а на других движках почему то нет, соль вопроса может скрыватся например в изготовителе именно этих маслосъемных колпачков поставляемых в те года на сборку, мастер твердо сказал проблема в них и в давлении которое создают катализаторы их блин там 3 штуки...грязи деватся некуда.....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 15:09 (16:09)   #20
XXXL
Местный
 
Аватар для XXXL
 
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 75

XXXL Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
К вам просто не обращались есть и друние сервисы,,Здесь говорится о конкретном двигателе 3,2 таурега и 2003 2004 года , а не одругих машинах, это как история с растягиванием цепи, у АZZ она растягивается а на других движках почему то нет, соль вопроса может скрыватся например в изготовителе именно этих маслосъемных колпачков поставляемых в те года на сборку, мастер твердо сказал проблема в них и в давлении которое создают катализаторы их блин там 3 штуки...грязи деватся некуда.....
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит !
XXXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ruslan1975 (29.02.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk