|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток. Очень давно зрела мысль дооснастить свой авто четырех зонным климатом. И вот зеленый зверек, живущий внутри (жаба) вместе со здоровым рационализмом героически погибли в схватке с необъяснимым и немотивированным желанием.
Если у кого то есть опыт, пусть и не совсем по теме, ремонта, использования, каких либо подводных камней буду очень рад любой мысли и помощи в моей безумной затее. В свою очередь постараюсь осветить здесь тот кошмар с которым столкнусь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
к сожалению на фотографиях только половина головняка
Добавлено через 46 минут 3 секунды решил также попутно доустановить: - второй аккумулятор, с возможностью запуска двигателя от двух батареек по схеме alex1245 - переделать догреватель в предпусковый подогреватель с установкой штатного таймера в потолочную консоль - подогрев задних сидений - ассистента перестроений - затемнение всех зеркал - компас, ибо rns пока нету - подогрев ветрового стекла - подогрев руля |
Последний раз редактировалось Gnus; 07.06.2017 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эта опция не стоит того
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эта опция не стоит того
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эта опция не стоит того
![]() ![]() ![]() ![]() всё больше я не заметил преимуществ зимой на минуту быстрей нагревает ![]() ТС затея твоя АД и это ты поймешь когда попрет возня с трубками и т.д и т.п но ты все одно не исчезай ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
то что это ад, что не рационально я понимаю. Но львиная доля мотивации данного решения лежит совершенно в другой плоскости.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Итак начало положено. Закуплено много всего. Сразу скажу немного о себе. Человек я неорганизованный, люблю лениться. С деньгами по жизни не очень. К чему все это пишу? Заранее хочу тем самым извиниться за непланомерность освещения своего ритуального танца с бубном вокруг машины.
Началось все с закупки печек (передней и задней). Переднюю печку было решено менять тоже целиком. Почему? Отличия версий на первый взгляд небольшие, моторчик, сервопривода центрального дефлектора и самое худшее проводка. И даже не сама проводка, а то, что часть ее проложена между моторным щитом и самой печкой. А отсюда вытекает, что не сдергивая печки передней со своего штатного места дооснастить ее всем необходимым не получится. Поэтому решение сразу заменить целиком. Далее закупка всех воздуховодов. Обращал внимание на то, что некоторые из них должны быть сразу с сервоприводами и датчиками температуры. Когда закупил печки и воздуховоды решил прикупить инструмент для работ. А именно набор пластиковых монтажек для монтажа обивок салона и набор электрика для борьбы с разъемами проводки. Далее закупалось много чего не относящегося к печкам, как писал ранее, решил к этому длинному танцу с бубном присовокупить еще всякие мелочи - зеркала с ассистентом в сборе, ибо мои перестали шевелиться и складываться, блоки и руль с подогревом, с переключалкой поворотов, таймер вебасты, и др... Слава богу что удалось за недорого взять сразу всю проводку салона от машины с "четырешкой". Ибо собрать самому проводку для задней печки почти нереально для меня. Дело даже не в основном жгуте а в отростках от него для сервоприводов и датчиков в воздуховодах. Добавлено через 9 минут 47 секунд [IMG]c:\users\che\pictures\camera roll\WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpg[/IMG]вот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводки Добавлено через 4 минуты 47 секунд по поводу мотивации - как объяснить филателисту, что кусочек бумажки площадью 4квадратных сантиметра стоимостью в 60 тысяч рублей это не редкая удача, а необычный диагноз. Я это к тому что у разных людей разные хобби. А второй момент, попробовать сказать самому себе, что я не совсем рукожопый. Добавлено через 4 минуты 17 секунд коллеги форумчане, научите пожалуйста как вставлять фотки в сообщения. Что то я туплю. |
Последний раз редактировалось Gnus; 08.06.2017 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (13.06.2017) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В расширенном режиме есть внизу кнопка "Управление вложениями" вот через нее и вставлять. Выбрал там файлы, нажал ЗАГРУЗИТЬ, подождал и размещаешь пост.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
В расширенном режиме есть внизу кнопка "Управление вложениями" вот через нее и вставлять. Выбрал там файлы, нажал ЗАГРУЗИТЬ, подождал и размещаешь пост.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Итак начало положено. Закуплено много всего. Сразу скажу немного о себе. Человек я неорганизованный, люблю лениться. С деньгами по жизни не очень. К чему все это пишу? Заранее хочу тем самым извиниться за непланомерность освещения своего ритуального танца с бубном вокруг машины.
Началось все с закупки печек (передней и задней). Переднюю печку было решено менять тоже целиком. Почему? Отличия версий на первый взгляд небольшие, моторчик, сервопривода центрального дефлектора и самое худшее проводка. И даже не сама проводка, а то, что часть ее проложена между моторным щитом и самой печкой. А отсюда вытекает, что не сдергивая печки передней со своего штатного места дооснастить ее всем необходимым не получится. Поэтому решение сразу заменить целиком. Далее закупка всех воздуховодов. Обращал внимание на то, что некоторые из них должны быть сразу с сервоприводами и датчиками температуры. Когда закупил печки и воздуховоды решил прикупить инструмент для работ. А именно набор пластиковых монтажек для монтажа обивок салона и набор электрика для борьбы с разъемами проводки. Далее закупалось много чего не относящегося к печкам, как писал ранее, решил к этому длинному танцу с бубном присовокупить еще всякие мелочи - зеркала с ассистентом в сборе, ибо мои перестали шевелиться и складываться, блоки и руль с подогревом, с переключалкой поворотов, таймер вебасты, и др... Слава богу что удалось за недорого взять сразу всю проводку салона от машины с "четырешкой". Ибо собрать самому проводку для задней печки почти нереально для меня. Дело даже не в основном жгуте а в отростках от него для сервоприводов и датчиков в воздуховодах. Добавлено через 9 минут 47 секунд [IMG]c:\users\che\pictures\camera roll\WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpg[/IMG]вот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводки Добавлено через 4 минуты 47 секунд по поводу мотивации - как объяснить филателисту, что кусочек бумажки площадью 4квадратных сантиметра стоимостью в 60 тысяч рублей это не редкая удача, а необычный диагноз. Я это к тому что у разных людей разные хобби. А второй момент, попробовать сказать самому себе, что я не совсем рукожопый. Добавлено через 4 минуты 17 секунд коллеги форумчане, научите пожалуйста как вставлять фотки в сообщения. Что то я туплю. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны? 2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров? И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
мотивации три.
а) для меня мой автомобиль не просто транспортное средство - а хобби б) самоутверждение - много просмотрел отчетов как фото так и видео, как здесь так и на других ресурсах о самостоятельных ремонтах и появилась гнетущая мысль - почему другие могут а я нет. Решил что как минимум надо пробовать, да пусть тяжело, да местами непонятно. Но лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сделано. в) не люблю в машине "заглушки" вместо кнопок. Немцы придумали, воплотили, а у меня нет. Значит я чего то недополучаю, не могу чем то пользоваться. Пользоваться чем то удобным, что могло бы сделать мое пребывание в авто более комфортным. Добавлено через 9 минут 25 секунд Цитата:
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны? 2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров? И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл. 2) высота пола в багажнике прежняя, воздуховодов в багажнике практически нет, от задней печки они проходят под левой обивкой багажника. Под задним сиденьем места хватает для воздуховодов, ибо заднее сиденье установлено на петлях выше уровня пола. Что касается воздуховодов на полу задних пассажиров, то все упирается в толщину ковра. Ковер в машине с четырешкой имеет под собой полости в которые и уложены воздуховоды. Толщина ковра в машине с двушкой местами достигает 14-15 см. |
Последний раз редактировалось Gnus; 08.06.2017 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны? 2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров? И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл. ![]() датчики на потолке и на климате внизу,смотри панельки с решетками,они еще пыльные часто этам и спрятаны датчики ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Заиц, не, ну я конешь валенок в этих вопросах, но решоточки в блоке климата видел и заподозрил что под ними датчики, а вот в потолке датчиков не видел, хотя потолочную консоль снимал для доработок вебасты.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
когда разобрал салон и начал примерять заднюю печку выяснился первый неприятный момент. В левой нише, в кузове отверстия есть, а гаек закладных в них нет. Причем отверстия шестигранные. После изучения данного вопроса были закуплены неподвижные самовытягивающиеся гайки (закладные) и установлены. Номер гаечек N90935003. Как устанавливать без резьбового заклепочника, с помощью болта, гайки и двух шайб можно найти в инэте. Слава богу что заказал не три штуки в обрез, а десяток, дальнейшее исследование показало что они потребуются еще, но об этом позже.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|